Фея Семиделуха

Translate

вторник, 31 марта 2015 г.

Жду лета, готовлюсь.

        У нас опять зима и выпал снег, хочется уютно сидеть под пледом с вязанием, но вязание надо отложить.  Время бежит быстро и я потихоньку продолжаю готовить  крестницу к дачной жизни. Засела за машинку, технике тоже не стоит давать лениться как и себе. Сшила очень быстренько тунику и совесть счастлива. 
      Туника сшита из тонкого батиста, украшена розочками из косых полосочек этой же ткани. Вполне интересно получилось. Выкройку и идею брала из журнала Бурда. 







7 комментариев:

  1. Ух, какая белоснежная прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно украшение нравится! Ты прямо мне напомнила - я как-то видела такую тунику в витрине магазина, но у меня тогда денег не было, а она мне очень понравилась, прямо моя-моя вещь. Только там такие украшения были по всему "телу". Эх...Надо учиться шить одежду ;-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они делаются проще чем ты думаешь, Лен, можно не учиться, а просто садиться и делать)))

      Удалить
    2. Ага, Бурда у меня есть ;-)

      Удалить
    3. Ну вот, уже полдела)))

      Удалить